Лечение дёсен

Лечение десен в Ижевске

Лечим заболевания, связанные с воспалением десны. Наиболее распространенные: гингивит, пародонтит.

Когда стоит обратиться и провести профилактический осмотр? Если вас беспокоит: кровоточивость при чистке зубов или при приеме жесткой пищи, неприятных запах изо рта, покраснение и отек десен. Виды заболевания десен взаимосвязаны.

Если вовремя не обратится к врачу — заболевание может перейти на более серьезную стадию. При гингивите и пародонтите человек не ощущает сильного дискомфорта.

Гингивит

Гингивит — воспаление десны, не сопровождающееся разрушением периодонтальной связки. Гингивит может появиться в результате любой травмы десны, неполноценной гигиены, также может проявляться при общих инфекционных заболеваниях, например, при гриппе.

Симптомы: покраснение и отек, болезненность, кровоточивость десен при чистке и приеме жесткой пищи, появление налета на зубах, неприятный запах изо рта, изменение контура десны, прилегающей к зубам.

Последствия позднего лечения. При прогрессировании гингивита и отсутствии лечения воспаление распространяется на все окружающие зуб ткани и развивается пародонтит.

Пародонтит

Пародонтит — воспалительный процесс, при котором разрушается периодонтальная связка, удерживающая зуб в кости, исчезает прикрепление десны к зубу, и между ними (а впоследствии и между корнем зуба и костью челюсти) возникает «карман», недоступный для очищения от зубного налета.

Симптомы: покраснение и отек десен, кровоточивость при чистке зубов и приеме пищи, появление налета на зубах, повышенная чувствительность зубов, неприятных запах изо рта, появление подвижности зубов, обнажение корней зубов.

Пародонтит — одно из самых распространенных стоматологических заболеваний, которое не только приводит к потере зубов, но и отрицательно влияет на организм в целом. кровоточивость десен при чистке зубов – первый признак хронического заболевания.

Ранняя профилактика поможет снизить риск заболевания. Регулярные обследования, своевременная забота о зубах могут значительно снизить риск развития болезни.