Лечим зубы быстро и безболезненно

Выполняем все виды терапевтического лечения зубов: профилактика, кариес, пульпит, периодонтит. Работаем на новом оборудовании из Словакии. Используем малоинвазивные технологии, за счет этого лечим зубы быстро и безболезненно.

Консультация и осмотр: 500 рублей.

Лечения кариеса

Почему не стоит откладывать? На стадии среднего и глубокого кариеса лечение проводится после местного обезболивания. Процедура безболезненна. Регулярные профилактические осмотры помогут избежать осложнения кариеса.

В зависимости от стадии различают:

1. Начальный кариес зубов, сопровождающийся появлением на поверхности эмали белого или серого пятна

2. Поверхностный кариес зубов вызывает небольшой дефект эмали. При поверхностном кариесе ощущается боль, если кушать сладкое. Может проходить без симптомов.

3 Средний кариес зубов. Сопровождается реакцией на холодное, горячее или сладкое. Боль кратковременная, проходит если устранить причину. Средний кариес приводит к образованию в зубе полости (дупла), пациент может этого не замечать. Иногда тоже может протекать без симптомов.

4. Глубокий кариес зубов. Симптомы схожи со средним кариесом. Полость углубляется больше. Есть риск что перерастет в пульпит.

Лечение кариеса в нашей клиники включает:

- Диагностику всей полости рта и пораженного зуба

- Выбор метода лечения, в зависимости от стадии заболевания

- Подбор анестезирующего средства с учетом особенностей Вашего организма и существующих противопоказаний к обезболивающим средствам

- Гарантию 1,5 года на нашу работу

- Материалы

Лечение пульпита и периодонтита

Кариес зубов, постепенно прогрессируя, приводит к полному разрушению зубов. Возникающие воспалительные процессы в пульпе зубов (пульпит) и в периодонте (периодонтит) вызывают значительные болевые ощущения.

Если зуб заболел — откладывать некуда.

Пульпит — воспаление пульпы зуба (внутренняя полость зуба) под воздействием кариозного процесса. Лечим при помощи удаления пульпы из канала зуба с последующим пломбированием корневого канала и кариозной полости.

Периодонтит — воспаление тканей, окружающих корень зуба. Возникает после того, как пульпа зуба погибает в результате осложненного кариеса или неполноценного лечения пульпита. Хронический периодонтит может протекать без боли. Но, как очаг инфекции, способен вызвать интоксикацию организма, аллергию и даже воздействовать на жизненно важные органы. После необходимого обследования с помощью компьютеризированной рентгенодиагностики (радиовизиографа) может быть предложено консервативное лечение (внутри канала зуба), хирургическое лечение (через слизистую десны), или сочетание этих методов.